Уважаемый Maг, спасибо за оставленный отзыв о работе автомойки.маг писал(а): За мои почти 30 лет водительского стажа ни одна моя машина не встречала Новый год грязной ( впрочем как и я ). Поэтому ,благо тут теперь появилась рядом мойка , я и отправился туда заранее, без машины. Дошел,читаю много страничный прайс на двери мойки ,т.к. обычно я мою кузов и пороги , ищу для интереса сумму за такую работу .Что-то мне показалось, что представленная многовариантность похожа на развод, а я , как и многие, ну очень не люблю когда меня дурят. Была нужда разбираться в их прейскурантах.Зашел внутрь,спросил, получил невразумительный ответ . Плюнул, и помылся в другом месте. Кстати передо мной подъехало авто , водитель вошел вовнутрь , но вышел через 10 сек., сел и уехал . Тоже поехал на другую мойку ?
Владельцу рекомендую выделить отдельно на видном месте 3-4 "стандартных" , наиболее часто используемых , варианта моек с жесткой , фиксированной ценой. Ну а "помывочные гурманы" пусть изучают длинный прайс .
Ваши замечания и предложения не останутся без внимания и будут, по возможности, учтены в работе.
В отношении действующего прайс-листа, хотелось бы отметить, что наиболее востребованные варианты услуг автомойки, такие как "Стандарт" (кузов и пороги) и "Комплекс", указаны на первом листе прайс-листа и имеют фиксированную цену. Как Вы справедливо отметили, запросы клиентов бывают разные, например, помыть только половину салона или при заказе услуги "Экспресс" помыть 2 коврика, поэтому чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, прайс-листом также предусмотрены разнообразные вариации оказываемых услуг.
Также для клиентов, предпочитающих более экономный вариант мойки машины, есть услуга мойки самообслуживания, ее стоимость составляет за первые 10 минут 100 рублей, за последующее время стоимость минуты составляет 15 рублей, стоимость пены оплачивается отдельно (50 рублей), при этом клиенту предоставляется пеногенератор, пылесос, и, конечно, теплый бокс.
Что касается Вашего замечания на невнятный ответ сотрудника о стоимости услуги, то можем предположить, что это произошло в связи с занятостью сотрудника. Это, конечно же, не является оправданием, в связи с чем просим принять наши самые искренние извинения за данное недоразумение.
В отношении возможных причин отъезда отдельных клиентов, хотелось бы пояснить, что многие наши клиенты предпочитают заранее согласовывать время привоза автомобиля, в связи с чем возникают ситуации, когда клиент сначала заезжает лишь на пару минут.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас и ваш автомобиль в новом году.